IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Reply to this topicStart new topic
> Интернет-магазине "EUROCOMFORT"
Guest_Kitty_*
сообщение 21.5.2009, 10:30
Сообщение #1





Гости






Я намеренно зарегистрировалась, чтобы предупредить вас НИКОГДА не делать покупки в интернет-магазине "EUROCOMFORT"!! Заказала мобильный телефон, при заказе менеджер АЛЕКСАНДР проинформировал, что телефон есть в наличии. Проплатили по безналу (телефон для компании). "Eurocomfort" не делает достаку уже ВТОРУЮ НЕДЕЛЮ!!!!! Менеджер АЛЕКСАНДР даже не удосужился связаться по получению проплаты. Ждали доставку на 2-й день. Как нам сазали "водитель попал в пробку, не успел доехать". Далее после МОЕГО звонка начальник отдела АРТЕМ сказал, что они покучили некачественную партию корейских телефонов Nokia, а не финских, попросил нас подожатьНЕДЕЛЮ. Никто ни разу не перезвонил. Я сама звоню по 20 раз в день!! Общаюсь в менеждером АЛЕКСАНДРОМ и начальником отдела АРТЕМОМ. Все время кормят "завтраками", мол телефон сегодня точно у вас будет(при этом, водители постоянно в пробках!!!!хотя как стало известно, делают доставку на МОПЕДЕ). Не прекращаю звонить, на данный момент ни Александр, ни Артем не хотят разговаривать!! Просят, чтобы нам ответили, что они вышли/на собрании и т.д.
Обратите внимание: интернет-магазин "ЕВРОКОМФОРТ"- большое попадалово!!! НИКОГДА И НИЧЕГО ТАМ НЕ ПОКУПАЙТЕ. ОН В ЧЕРНОМ СПИСКЕ!!!!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VsOK
сообщение 23.9.2009, 16:34
Сообщение #2


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 93
Регистрация: 22.1.2009
Пользователь №: 1



Ссылку на эту ветку отправляем в магазин www.eurocomfort.com.ua для комментарий.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Guest_Anatol_*
сообщение 28.9.2009, 12:00
Сообщение #3





Гости






Добрый день. Пишу от имени магазина Еврокомфорт. Сначала хотел бы принести еще раз извинения Kitty за досаднейший инцидент, который имел место быть. И хоть и был впоследствии решен, все же послужил и нам уроком. Теперь о самом происшествии - этот неприятный единичный случай был вызван ошибкой поставщика (с которым в следствии больше мы не работаем) и недостаточным опытом нового сотрудника Александра, что привело к такому затягиванию решения возникнувшей проблемы.

К сожалению ни один магазин не застрахован от форсмажерных ситуаций, но мы стараемся обезопасить и максимально предвидеть все такие ситуации и работаем над проработкой их решений. Почитав отзывы по другим источникам, вы можете убедиться в постоянном росте и улучшении нашего магазина и качества услуг. И хоть, к сожалению, иногда случаются инциденты, на которые мы не в силах повлиять, мы всегда заинтересованы в первую очередь, чтоб наш клиент остался доволен и пришел к нам снова.

Go to the top of the page
 
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.12.2024, 7:17